Часто задаваемые вопросы
- Как сделать заказ?
Сделать заказ можно на нашем сайте, нажав кнопку "Купить" на нужных позициях товара, после чего перейти в «Корзину» и оформить заказ с указанием Вашей контактной информации.
Также Вы можете позвонить нам по телефону, и наши менеджеры примут Ваш заказ:
+7 (905) 306-54-04
подключен к Viber, Watsapp.
+7 (962) 611-84-66
Заказ можно сделать на нашу электронную почту: info@avtofirma63.ru.
- Как оплатить свой заказ?
Оплатить заказ можно на карту Сбербанка, реквизиты которой Вам сообщит наш менеджер после того как свяжется с Вами и обговорит детали по заказу и доставке.
На реквизиты карты Вы можете произвести оплату с карты на карту через ОНЛАЙН-кабинет или банкомат Сбербанка, либо через оператора в Сбербанке, пополнив счет карты. В комментариях при оплате можно указать номер Вашего заказа, для более быстрой идентификации клиента.
Сбербанк берет всего 1 % от суммы перевода, деньги приходят моментально (онлайн и банкомат), если перевод производится через оператора в Сбербанке, то деньги приходят в течение 4-10 часов.
Если у Вас карта другого банка, то процент за перевод денег уточняйте у оператора Вашего банка.
С карты другого банка деньги могут идти до двух суток.
- Когда вы отправите мой заказ?
Формирование и отправка заказа может занять от 1 до 4 рабочих дней после оплаты (в зависимости от выбранной группы товаров).
Если в качестве доставки выбрана почта России, то заказ отправляется после 100 % предоплаты за товар и за услуги по доставке, после поступления денежных средств в течение 2-х суток.
Транспортными компаниями заказ отправляется в течение двух суток после оплаты (кроме выходных дней).
- Как узнать где моя посылка?
После сдачи и оформления посылок в отделении почты России, на следующий день мы рассылаем смс-сообщения с трек-номером всем клиентам на мобильный телефон, указанный при оформлении заказа.
Отследить посылку можно на сайте почты России в сервисе «Отследить отправление»:
https://www.pochta.ru/tracking
В поле нужно ввести трек-номер, присланный нами Вам в смс-сообщении, номер должен содержать 14 цифр, первые 6 – это номер почтового отделения, с которого отправлена посылка.
После введения трек-номера, появится информация о нахождении Вашей посылки.
Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже.
- Как узнать где мой заказ, отправленный Транспортной Компанией?
После сдачи груза в Транспортную компанию, всем клиентам высылается номер транспортной накладной смс-сообщением или на адрес электронной почты.
Отследить груз можно на сайтах транспортных компаниях, перейдя по ссылке:
«Деловые Линии» - https://www.dellin.ru/tracker/
«Энергия» - http://nrg-tk.ru/client/tracking/
«СДЕК» - http://nrg-tk.ru/client/tracking/
«ЖелДорЭкспедиция» - https://cabinet.jde.ru
«ПЭК» - http://pecom.ru/services-are/order-status/
«GTD» (бывший КИТ) - https://gtdel.com.
При сдаче в транспортную компанию Вашего заказа, мы указываем Ваш номер телефона, по которому менеджер транспортной компании в вашем городе должен позвонить и сообщить о поступлении груза на Ваше имя.
- Отправляете ли вы заказы в Казахстан и Беларусь?
Да, отправляем.
При оформлении заказа из этих стран, обязательно укажите адрес электронной почты, так как наш менеджер свяжется с Вами именно по электронной почте для подтверждения заказа и предоставления реквизитов для оплаты заказа, а также для уточнения деталей и проверки правильности Ваших данных.
Оплата производится с помощью денежных переводов:
- «Колибри», процент за перевод денег составит 2 % от суммы перевода.
- «Золотая Корона», процент за перевод денег составит 1 % от суммы перевода.
Заказ отправляется после 100 % предоплаты за инструмент и за доставку ТК «Энергия».
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов вашего заказа.
Доставка в Казахстан и Беларусь осуществляется только в те города, в которых есть терминал-склад ТК «Энергия»: